Надо записывать впечатления от книг, а то потом ничего не помню.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ
Так вот, книгу "Атлант расправил плечи" я бы закончила на второй части. Да, это было бы крайне нелогично, идеи до конца не доведены и все такое. ПЛЕВАТЬ.
Когда я читала первые две книги, это было охуительно-восхитительно. Но я понимала, что так продолжаться не может, впереди еще слишком много текста, всяко вылезет какое-нибудь дерьмо. Угу, вот оно, в самом начале третьей книги, в виде местного Иисуса - Джона Голта и капиталистической Атлантиды. Возможно, это было логичное развитие сюжета, я даже немного ждала этого, но мне не понравилось такое развитие событий.
Я не эксперт в политике, экономике и промышленности, поэтому не замечала нестыковок по этим пунктам. Мне в этом плане было проще, чем с "Источником". Мне кажется, те, кто хвалит "Источник", попали в ту же ловушку. Архитектура - несколько более узконаправленная вещь, мне кажется, поэтому в "Источнике" сложнее найти неувязки. Но раз уж я отвлеклась от своей дипломной работы по архитектуре, чтобы написать этот пост, могу вам сказать, что ХЕРОВЫЙ У НЕЕ ВЫШЕЛ АРХИТЕКТОР. То есть, Говард Рорк может быть какой угодно нестандартной личностью с особенным мировоззрением, но были в книге такие вещи, которых там не должно было быть, если ты пишешь про архитектуру. Хотя момент, когда он взрывает собственное здание охуителен.
Но я отвлеклась. Поговорим о главном женском персонаже
Дагни Таггерт. Современная деловая женщина. Первое ее появление обставлено так, чтобы показать, какая она особенная, потому что ведет себя не как особенная. То есть, вице-президент трансконтинентальной железной дороги едет в обычном вагоне, а не в золоченой карете, и все такие "Обожи". Но, в общем, как персонаж она мне даже нравилась. Да, конечно, с ней перегнули, слишком уж она распиздатая, но лучше уж я буду читать про таких баб, чем про тех, которые обычно появляются в литературе. Было очень интересно читать про то, как она строила линию Джона Голта. Но количество пафоса только увеличивалось. "Я в этой семье мужчина, а не Джим". Или как там. В общем, в какой-то момент к ее ногам начало падать слишком большое количество мужчин, даже Эдди (это-то нахуя?), и даже женщин, вон, и Черрил тоже приползла. "3 идеальных мужика пребывают в идеальной (беззаветной, верной, вечной) любви к главной героине, которая не обломится и даст всем. ...и все ей это простят. и друг другу простят, и друг другом будут восхищаться, и будут править Долларовой Долиной" (с)
С мужиками вообще не очень понятно в какой-то момент. Вот она с говорит с Хэнком, у них все ок, и она летит за инженером. Потом она падает в долину, прижимается к широкой груди Джона Голта и чувствует СВЯЗЬ. Потом к ней врывается Франсиско и говорит "Так классно, что ты здесь! Мы и Хэнка сюда притащим, я так рад, что из всех мужиков ты выбрала его!". Потом Джон тоже чувствует СВЯЗЬ, а нет, постойте-ка, он чувствовал ее десять лет, дрочил и плакал видимо. Потом Дагни видит самолет Хэнка, и думает "Очень жаль, что ты за меня волнуешься, но я к тебе не вернусь". Ведь здесь Иисус, то есть Джон, а он идеален. Потом Джон думает, стоит ли уступить чудо-бабу Франсиско (видимо, тот внезапно стал ей зачем-то нужен). Потом Джон говорит Франсиско, что вернется в Нью-Йорк, переглядывается с Дагни, и ФРАНСИСКО ВСЕ ПОНИМАЕТ, и ни на что не претендует. Потом Дагни уезжает из долины, потому что железную дорогу она любит больше, чем мужиков.
ЭТО ЧО БЛЯТЬ БЫЛО ВООБЩЕ?
В конце неприятно поразила сцена, где она убивает человека. Кто-то писал, что мол, это метафора, что человек, который не может сделать выбор, вроде как не существует. Но если А есть а, и то, что мы воспринимаем разумом не может быть чем-то другим, то пистолет это пистолет, а труп это труп.
Мне очень нравится линия Хэнка Риардена. Вообще заебись мужик. Да, возможно "такой умный человек давно отрефлексировал бы свои отношения с родными и не заморачивался", и "такой хороший промышленник давно окружил бы себя толпой хороших помощников, и не пришлось бы пробоину в печи самому заделывать". ПЛЕВАТЬ. Во вселенной этой книги он должен быть супер пиздатым, поэтому пробоину будет тоже сам заделывать. Ну и вроде как всех хороших людей Иисус забрал в долину. И его супер пиздатость не выглядит такой гипертрофированной, как у Дагни. Мне опять же, нравятся его размышления про семью, про измену и про мораль, интересно читать, как он приходит к каким-то заключениям. И честно, я ждала, что он ударит Дагни, когда она начала заливать что-то типа "я не смогу этого объяснить, но у меня такое чувство, что я не изменила ни ему, ни тебе". Но да, во вселенной, где все поклоняются супер-бабе, он конечно сказал, что "да-да, я сам все понял, все заебись, я всегда буду тебя любить", и ушел в закат. То есть в долину. Где он познакомился со всеми бывшими и нынешними мужиками супер-бабы, и они конечно же все друг друга безмерно уважают и живут все вместе в мире и радости. Что, скажете не так было? (с) Собственно да, после этого книга для меня умерла.
Джон Голт как персонаж не произвел никакого впечатления. То есть, вообще никакого. Его образ должен быть идеален, потому что он Иисус. Собственно, нужен он здесь, чтобы произнести спасительную иисусью речь на 150 страниц. В которой были интересные мысли, конечно. Например, про то, что мы называем шлюхой девушку, которая отдает всем свое тело, но призываем раздавать свою душу. Но серьезно, 150 СТРАНИЦ?! 150?!! Хоть кто-нибудь эту речь по радио до конца дослушал?
И мне непонятна линия Эдди Уиллерса. Это вроде как положительный персонаж, но он НЕ ДЕЛАЕТ НИХЕРА ВООБЩЕ. То есть. Он никак не двигает сюжет. Он вроде как пришел к Черилл и рассказал, что муж у нее так себе, но это кто угодно другой мог сделать. И хотя Дагни всегда таскает его с собой на все совещания и прочее, это ее друг детства, она ему доверяет; по сути, он второй после нее в ТТ, но в долину она его с собой не берет. Видимо, потому что полет на самолете над гаснущим Нью-Йорком с тремя принцами выглядит эффектнее, чем если бы она сказала "Эй ребята, стопните здесь, надо кое-кого забрать". Хотя Хэнк забрал всех своих инженеров, секретаршу, СУКА, ВРАЧА. И в долине есть и такие невнятные персонажи, как ЯЖЕМАТЬ, которая отправилась в долину, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ ДИТАЧЕК, потому что внешний мир дерьмо. Она лучше Эдди что ли? И по сути, Эдди - это и друг Франсиско тоже, но нет, ты останешься в сломанном поезде в пустыне, потому что вот. И мне одной интересно, ОН ВООБЩЕ ЖИВ? Что было дальше? За ним кто-нибудь приехал или как? Я знаю, что вроде как он сам сделал выбор, бла-бла. Но выбор он сделал в самом конце, и не совсем понятно, что его к этому привело.
Еще мне не совсем понятно, почему всех отталкивает размер этой книги. То есть, прочитать одного "Атланта" не стоит потраченных сил, а прочитать десять книг Макса Фрая, это заебись? Еще наткнулась недавно на совет, мол, если боитесь не осилить "Атланта", читайте такой-то фанфик по х-менам, там такие же мысли. И в Биошок поиграйте, хули. И Калифорникейшн гляньте, там героя тоже Хэнк зовут. И на Дэдпула сходите, ничего общего конечно, но вам понравится.
А, да, экранизация - говна пирога. Причем, когда я посмотрела трейлер, я подумала, что все не так плохо. Но проблема в том, что ВЕСЬ ФИЛЬМ СУКА КАК ТРЕЙЛЕР. Какие-то обрывки диалогов, беготня, ничего толком не объясняется. Если в книге строительство дороги было обосновано и хорошо описано, то в фильме Дагни пришла к Хэнку и сказала МНЕ НУЖНЫ РЕЛЬСЫ ПОТОМУ ЧТО НУЖНЫ. И момент с браслетом максимально проебали. И еблю тоже проебали. В книге они ТРАХАЛИСЬ. ЖЕСТКО. Я дрочила на то, как они трахались. В фильме подрочить можно разве что на пейзаж за окном. Хотя нет, на него тоже нельзя.
В общем, проще описать моменты, которые они НЕ проебали. А, стойте. Кажется их нет.
Правда, когда я увидела фотку Гранта Боулера , который играл Хэнка, я подумала "Хм, а похож. Наверное, он может хорошо сыграть". НО НЕТ, НЕ МОЖЕТ. И никто из них не может. Вообще мимо персонажей.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ
Так вот, книгу "Атлант расправил плечи" я бы закончила на второй части. Да, это было бы крайне нелогично, идеи до конца не доведены и все такое. ПЛЕВАТЬ.
Когда я читала первые две книги, это было охуительно-восхитительно. Но я понимала, что так продолжаться не может, впереди еще слишком много текста, всяко вылезет какое-нибудь дерьмо. Угу, вот оно, в самом начале третьей книги, в виде местного Иисуса - Джона Голта и капиталистической Атлантиды. Возможно, это было логичное развитие сюжета, я даже немного ждала этого, но мне не понравилось такое развитие событий.
Я не эксперт в политике, экономике и промышленности, поэтому не замечала нестыковок по этим пунктам. Мне в этом плане было проще, чем с "Источником". Мне кажется, те, кто хвалит "Источник", попали в ту же ловушку. Архитектура - несколько более узконаправленная вещь, мне кажется, поэтому в "Источнике" сложнее найти неувязки. Но раз уж я отвлеклась от своей дипломной работы по архитектуре, чтобы написать этот пост, могу вам сказать, что ХЕРОВЫЙ У НЕЕ ВЫШЕЛ АРХИТЕКТОР. То есть, Говард Рорк может быть какой угодно нестандартной личностью с особенным мировоззрением, но были в книге такие вещи, которых там не должно было быть, если ты пишешь про архитектуру. Хотя момент, когда он взрывает собственное здание охуителен.
Но я отвлеклась. Поговорим о главном женском персонаже
Дагни Таггерт. Современная деловая женщина. Первое ее появление обставлено так, чтобы показать, какая она особенная, потому что ведет себя не как особенная. То есть, вице-президент трансконтинентальной железной дороги едет в обычном вагоне, а не в золоченой карете, и все такие "Обожи". Но, в общем, как персонаж она мне даже нравилась. Да, конечно, с ней перегнули, слишком уж она распиздатая, но лучше уж я буду читать про таких баб, чем про тех, которые обычно появляются в литературе. Было очень интересно читать про то, как она строила линию Джона Голта. Но количество пафоса только увеличивалось. "Я в этой семье мужчина, а не Джим". Или как там. В общем, в какой-то момент к ее ногам начало падать слишком большое количество мужчин, даже Эдди (это-то нахуя?), и даже женщин, вон, и Черрил тоже приползла. "3 идеальных мужика пребывают в идеальной (беззаветной, верной, вечной) любви к главной героине, которая не обломится и даст всем. ...и все ей это простят. и друг другу простят, и друг другом будут восхищаться, и будут править Долларовой Долиной" (с)
С мужиками вообще не очень понятно в какой-то момент. Вот она с говорит с Хэнком, у них все ок, и она летит за инженером. Потом она падает в долину, прижимается к широкой груди Джона Голта и чувствует СВЯЗЬ. Потом к ней врывается Франсиско и говорит "Так классно, что ты здесь! Мы и Хэнка сюда притащим, я так рад, что из всех мужиков ты выбрала его!". Потом Джон тоже чувствует СВЯЗЬ, а нет, постойте-ка, он чувствовал ее десять лет, дрочил и плакал видимо. Потом Дагни видит самолет Хэнка, и думает "Очень жаль, что ты за меня волнуешься, но я к тебе не вернусь". Ведь здесь Иисус, то есть Джон, а он идеален. Потом Джон думает, стоит ли уступить чудо-бабу Франсиско (видимо, тот внезапно стал ей зачем-то нужен). Потом Джон говорит Франсиско, что вернется в Нью-Йорк, переглядывается с Дагни, и ФРАНСИСКО ВСЕ ПОНИМАЕТ, и ни на что не претендует. Потом Дагни уезжает из долины, потому что железную дорогу она любит больше, чем мужиков.
ЭТО ЧО БЛЯТЬ БЫЛО ВООБЩЕ?
В конце неприятно поразила сцена, где она убивает человека. Кто-то писал, что мол, это метафора, что человек, который не может сделать выбор, вроде как не существует. Но если А есть а, и то, что мы воспринимаем разумом не может быть чем-то другим, то пистолет это пистолет, а труп это труп.
Мне очень нравится линия Хэнка Риардена. Вообще заебись мужик. Да, возможно "такой умный человек давно отрефлексировал бы свои отношения с родными и не заморачивался", и "такой хороший промышленник давно окружил бы себя толпой хороших помощников, и не пришлось бы пробоину в печи самому заделывать". ПЛЕВАТЬ. Во вселенной этой книги он должен быть супер пиздатым, поэтому пробоину будет тоже сам заделывать. Ну и вроде как всех хороших людей Иисус забрал в долину. И его супер пиздатость не выглядит такой гипертрофированной, как у Дагни. Мне опять же, нравятся его размышления про семью, про измену и про мораль, интересно читать, как он приходит к каким-то заключениям. И честно, я ждала, что он ударит Дагни, когда она начала заливать что-то типа "я не смогу этого объяснить, но у меня такое чувство, что я не изменила ни ему, ни тебе". Но да, во вселенной, где все поклоняются супер-бабе, он конечно сказал, что "да-да, я сам все понял, все заебись, я всегда буду тебя любить", и ушел в закат. То есть в долину. Где он познакомился со всеми бывшими и нынешними мужиками супер-бабы, и они конечно же все друг друга безмерно уважают и живут все вместе в мире и радости. Что, скажете не так было? (с) Собственно да, после этого книга для меня умерла.
Джон Голт как персонаж не произвел никакого впечатления. То есть, вообще никакого. Его образ должен быть идеален, потому что он Иисус. Собственно, нужен он здесь, чтобы произнести спасительную иисусью речь на 150 страниц. В которой были интересные мысли, конечно. Например, про то, что мы называем шлюхой девушку, которая отдает всем свое тело, но призываем раздавать свою душу. Но серьезно, 150 СТРАНИЦ?! 150?!! Хоть кто-нибудь эту речь по радио до конца дослушал?
И мне непонятна линия Эдди Уиллерса. Это вроде как положительный персонаж, но он НЕ ДЕЛАЕТ НИХЕРА ВООБЩЕ. То есть. Он никак не двигает сюжет. Он вроде как пришел к Черилл и рассказал, что муж у нее так себе, но это кто угодно другой мог сделать. И хотя Дагни всегда таскает его с собой на все совещания и прочее, это ее друг детства, она ему доверяет; по сути, он второй после нее в ТТ, но в долину она его с собой не берет. Видимо, потому что полет на самолете над гаснущим Нью-Йорком с тремя принцами выглядит эффектнее, чем если бы она сказала "Эй ребята, стопните здесь, надо кое-кого забрать". Хотя Хэнк забрал всех своих инженеров, секретаршу, СУКА, ВРАЧА. И в долине есть и такие невнятные персонажи, как ЯЖЕМАТЬ, которая отправилась в долину, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ ДИТАЧЕК, потому что внешний мир дерьмо. Она лучше Эдди что ли? И по сути, Эдди - это и друг Франсиско тоже, но нет, ты останешься в сломанном поезде в пустыне, потому что вот. И мне одной интересно, ОН ВООБЩЕ ЖИВ? Что было дальше? За ним кто-нибудь приехал или как? Я знаю, что вроде как он сам сделал выбор, бла-бла. Но выбор он сделал в самом конце, и не совсем понятно, что его к этому привело.
Еще мне не совсем понятно, почему всех отталкивает размер этой книги. То есть, прочитать одного "Атланта" не стоит потраченных сил, а прочитать десять книг Макса Фрая, это заебись? Еще наткнулась недавно на совет, мол, если боитесь не осилить "Атланта", читайте такой-то фанфик по х-менам, там такие же мысли. И в Биошок поиграйте, хули. И Калифорникейшн гляньте, там героя тоже Хэнк зовут. И на Дэдпула сходите, ничего общего конечно, но вам понравится.
А, да, экранизация - говна пирога. Причем, когда я посмотрела трейлер, я подумала, что все не так плохо. Но проблема в том, что ВЕСЬ ФИЛЬМ СУКА КАК ТРЕЙЛЕР. Какие-то обрывки диалогов, беготня, ничего толком не объясняется. Если в книге строительство дороги было обосновано и хорошо описано, то в фильме Дагни пришла к Хэнку и сказала МНЕ НУЖНЫ РЕЛЬСЫ ПОТОМУ ЧТО НУЖНЫ. И момент с браслетом максимально проебали. И еблю тоже проебали. В книге они ТРАХАЛИСЬ. ЖЕСТКО. Я дрочила на то, как они трахались. В фильме подрочить можно разве что на пейзаж за окном. Хотя нет, на него тоже нельзя.
В общем, проще описать моменты, которые они НЕ проебали. А, стойте. Кажется их нет.
Правда, когда я увидела фотку Гранта Боулера , который играл Хэнка, я подумала "Хм, а похож. Наверное, он может хорошо сыграть". НО НЕТ, НЕ МОЖЕТ. И никто из них не может. Вообще мимо персонажей.