URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:06 

Ну я хз, пусть будет.

1-10
11-20
21. Реальные упыри, 2014 - 6/10
22. Киногид извращенца, 2006 - 7/10
23. Космическая одиссея 2001 (Кубрик) - 6/10

11:56 



У меня дико пригорает от "Стражей Галактики". Каждый раз, когда я смотрю это видео, у меня пригорает все сильнее.
Визуальные эффекты составили 90% всего фильма. В модели Knowhere Reel 1,2 миллиарда полигонов. 1,2 МИЛЛИАРДА, КАРЛ. Мне лень сделать раму на окне, а тут больше миллиарда полигонов и 30 тысяч источников света. ЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ РЕНДЕРЯТ

А ПОТОМ ОНИ ПОЗВАЛИ СЕМИКЛАССНИКОВ, ЧТОБЫ ТЕ НАПИСАЛИ СЦЕНАРИЙ. Как же у меня бомбит от этих уебищных шуток и диалогов. Создатели фильма отвалили кучу денег на создание охуительных 3D-моделей, но не могли нанять нормального сценариста, который напишет диалоги

Отдельное место в рейтинге идиотских решений от создателей фильма занимает песня Cherry Bomb. Это был фейспалм просто. Я пыталась найти видос с этим моментом, но на ютубе только трейлеры с этой песней, и там она выглядит более уместно. Но вообще, лучше бы они не привязывали саундтрек к сюжету, все равно хуево получилось. И эти шутки про плеер. АААРГХ

"Yes, the film is hilarious, but that wit and ironic humor doesn’t just come from the dialogue; it also pops up in the music cues. Two scenes in particular use happier songs to help illustrate sadder, more complicated moments." WIT AND IRONIC HUMOR.
ДА ЧУВАКИ С ПОСЛЕДНЕЙ ВПИСКИ ШУТИЛИ В МИЛЛИОН РАЗ ЛУЧШЕ.
Сцена трехминутного пердежа в Скуби-Ду от того же сценариста - это, видимо, тоже остроумие и ирония. Сейчас вообще принято прикрывать долбоебизм ярлыками сарказма и троллинга.

Я читала статью про Безумного Макса, и там было про то, что кино - визуальное искусство и диалоги тут не главное, историю можно рассказать и без них. Но одно дело, когда диалогов вообще практически нет, как в Максе, а другое, КОГДА ОНИ УЕБИЩНЫЕ КАК ПРЫЩИ НА ЛИЦАХ ШКОЛЬНИКОВ, КОТОРЫЕ ДРОЧАТ НА МАРВЕЛОВСКИЕ БЛОКБАСТЕРЫ.

15:51 

И еще немного о Гарри Поттере.

У серии книг про Гарри Поттера есть несколько моментов, которые выгодно отличают ее от других книг в жанре фентази. Я не знаю, специально ли так задумывалось или нет (ставлю на второе), но получилось пиздато. Поэтому "Зов кукушки" оказался вдвойне обидным разочарованием. Ну как можно было создать что-то настолько потрясающее, а потом высрать такое дерьмо, я не понимаю.

В других книгах этого жанра во всех трех, прочитанных мной, шучу, четырех меня часто раздражали сравнения и шутки, неуместные в антураже конкретной книги. То есть, ты пишешь про эльфов, которые питаются росой и спят, накрывшись листьями бамбука, и при этом шутишь про, например, очередь в поликлинике. Или пишешь про звездолеты и шутишь про бабок на лавке, да, Ольга Громыко? В мире Гарри Поттера это не выглядит странно, потому что все события описываются от лица Гарри, который ничего не знал про волшебников до 11 лет, зато познал прелести очередей в поликлинике.

"Ron, you know full well Harry and I were brought up by Muggles! We didn't hear stories like that when we were little, we heard Snow White and the Seven Dwarves and Cinderella —"
"Cinderella? Is that a disease or something?"

Есть еще один излюбленный прием писателей фентази, который меня бесил неимоверно. Автор придумывает какую-то расу, пишет, например "все гномы любят бухать и золото", "все эльфы любят читать стихи при полной луне и дружить с бабочками", "все хоббиты любят сидеть на жопе ровно", а потом выясняется, что главный герой - гном, который не любит бухать, эльф, который не любит бабочек, хоббит, который любит долгие пешие прогулки. Бинго! Характер персонажа готов! В Поттере все описывается опять же от лица Гарри, не знакомого со всейэтой магической приблудой, поэтому он оценивает персонажей с точки зрения обычного человека. И только к четвертой(!) книге выясняется, например, что у Хагрида мама была великаншей, а они агрессивные - пиздец, нехорошо и все такое. Но это только помогает объяснить одну из черт его характера - то, что он любит опасных животных. Но это какбэ детали и персонаж и без этого был колоритным и запоминающимся.

Ну и вообще фентази-книги часто пишутся исключительно ради создания какого-то уютного мирка прямиком из фантазии автора и главный упор идет на описание придуманной вселенной, каких-то новых видов животных, ЭЛЬФИЙСКОГО ЯЗЫКА и всякой подобной приблуды. По этим мирам потом карты рисуют и энциклопедии дополнений пишут. Недавно одна девушка писала, что каждый год перечитывает Сильмариллион. И она это серьезно. В Поттере же волшебный мир - просто бэкграунд. Неплохо прописанный и интересный, но все же бэкграунд. Вы видели карту Хогвартса? Там Хогвартс, Хогсмид, дом Хагрида и Запретный Лес. ВСЕ. Главное здесь - люди, их взаимоотношения и эмоции. Мне понравилась концовка четвертой части, именно она заставила меня читать дальше эту серию. Там очень много внимания уделено тому, как чувствовал себя Гарри, как лежал, уткнувшись лицом в траву, когда вернулся с кладбища, как ему было плохо, как он не хотел ни с кем говорить, но его заставили, и после этого он почувствовал облегчение. Это было важно, на мой взгляд.

Ну и еще, это уже не то, что отличает Гарри Поттера, а то, что нравится лично мне. Тема дружбы охуенно раскрыта.

Harry looked down upon Dumbledore’s face and experienced a surge of savage pleasure: Now he would know if all the things that Dumbledore had never thought it worth telling him, whether Dumbledore wanted him to or not.
“You’re still really angry at me, aren’t you?” said Hermione; he looked up to see fresh tears leaking out of her eyes, and knew that his anger must have shown in his face.
“No,” he said quietly. “No, Hermione, I know it was an accident. You were trying to get us out of there alive, and you were incredible. I’d be dead if you hadn’t been there to help me.”

Я очень прониклась этим моментом. Гарри в последней книге и правда очень учтив.


И я еще больше стала ненавидеть канонные пейринги после седьмой части. С Гарри еще ладно, единственная проблема пейринга с ним - его внезапность. "У него с Луной было больше взаимодействия" (с). Ну и хер с ним, все лучше концовок Наруто и Блича, прости господи.

Но давайте еще раз взглянем на Рона. Вот здесь:
“My mother,” said Ron on night, as they sat in the tent on a riverbank in Wales, “can make good food appear out of thin air.”
He prodded moodily at the lumps of charred gray fish on his plate.
“It’s impossible to make good food out of nothing! You can Summon it if you know where it is, you can transform it, you can increase the quantity if you’ve already got some—”
“Well, don’t bother increasing this, it’s disgusting,” said Ron.
“Harry caught the fish and I did my best with it! I notice I’m always the one who ends up sorting out the food, because I’m a girl, I suppose!”

Я так и вижу как он ежедневно рассказывает Гермионе какие охуенные борщи хуярит его мамка. Нет, рили, мне даже понятны его опасения в последней части, потому что ни одна девушка в здравом уме не выберет ЭТО. Ну и да, Гарри даже как-то лучше ее понимает, типа, ты любишь книжки, я люблю гоняться за мячиками, оседлав метлу, каждый дрочит, как хочет и все такое, в то время как Рон такой "хуйня твоя библиотека, азаз, дай списать". В который раз убеждаюсь, что лучше уж никакие пейринги, чем канонные. Зато жизненно, да.

18:23 

Лев Толстой "Анна Каренина"

"Я любила всегда вас одного, но я была увлечена" (с)

Произведения Толстого населены какими-то шлюхами в вакууме. Лайк, ни одной нормальной бабы во всем произведении. Анна мне казалась достаточно адекватной, пока не начала ебать мозги Вронскому. Ну и за всю книгу она кроме этого сделала что-то типа НИХУЯ. За нее оба ее мужика ломали голову, как бы выйти из положения, Вронский считал деньги, чтобы ее увезти, строил планы, ее муж думал, как эта ситуация соотносится с его моральными принципами, и как можно ее разрешить с минимальным уроном. Анна же продолжала делать НИХУЯ и поебывать мозги. Кити же просто впечатлительная особа, которая МОГЛА БЫ любить Левина, но тут подвернулся Вронский. А, нет, Вронский проебан, верните Левина пожалуйста.

"Только я не знаю, - вступилась княгиня-мать за свое материнское наблюдение за дочерью, - какое же твое прошедшее могло его беспокоить? Что Вронский ухаживал за тобой? Это бывает с каждою девушкой" (с)
ВЫ ТАМ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ БЛЯДИ В СВОЕМ БЛЯДСКОМ 19 ВЕКЕ? Кити отказала Левину из-за Вронского. ОТКАЗАЛА БЛЯТЬ. Ни секунды не сомневалась. И ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО ЭТО БЕСПОКОИТ УДИВИТЕЛЬНО НЕ ПРАВДА ЛИ

Кстати о Вронском.
Он снял шляпу и, достав платок, отер им свою плешивевшею голову.

Еще меня напрягает какое-то странное отношение к религии у Толстого. Страдаешь из-за неверной жены? Люби Иисуса! Не можешь найти ответ на вопрос жизни, смерти и всего такого? Люби Иисуса! Не знаешь, как дальше двигать сюжет? Подключи Иисуса!

А, ну и еще Толстой пиздел в угоду художественному образу. Вронский погубил любимую лошадь - красивая метафора, отсылка к смерти Карениной. Но, насколько я все же поняла, нельзя так СЛУЧАЙНО сломать лошади спину, и Толстой об этом знал. "Для всех неумных дурачков сообщаю, что продавить лошади спину нельзя. Прямо под седлом животное имеет четыре сросшихся позвонка. Чтобы сломать их, нужен кузнечный пресс с Ижорского завода" (с)
И когда Левин и Кити писали мелом по одной букве в качестве признания - так же делал и Толстой со своей будущей женой, только та нихуя не поняла и пришлось потом еще написать письмо. Такие дела.

14:01 

Дуглас Адамс "Автостопом по галактике"

- Что это за потенциальная аудитория - "тупые люди"?
- Многочисленная! (c)


Этого поста не должно было быть. Я так думала.
Знаете, я только один раз ошиблась, думая что какая-то мегапопулярная книга окажется отвратительным дерьмом. И этот раз был не сегодня.
В этой книге абсолютно одинаковые главные герои попадают в рандомные ситуации и накидывают рандомные шуточки.

ПУНКТ СТЕРВИНГОВ АХАХА КАК СМИЩНО

Когда мне было 15 и мы с Машей писали фички, в них я шутила точно так же. Хотя под конец книги я настолько сильно разбила себе лицо фейспалмом, что мне даже начало казаться, что я шутила лучше.

СПАСИБО ЧТО НЕ ПРО СИСЬКИ

Нет, правда, ни одной шутки про сиськи. Только поэтому я поставила это книге 2/5, а не 1/5. И даже нормально такую книгу любить, ЕСЛИ ТЕБЕ 10. И вспоминать потом с нежностью.

НО СУКА ВЗРОСЛЫЕ ЖЕ ЛЮДИ

Я сейчас смотрю видос, где говорят о том, что да, сюжет никакой, герои картонные, юмор на любителя (любителя шуток за 300 видимо), но просто эта книга - склад потенциальных мемчиков. 42, полотенце (СУКА НУ ЧТО СМЕШНОГО-ТО В ЭТОМ СРАНОМ ПОЛОТЕНЦЕ), DON'T PANIC, paranoid android. ХУЛИ Ж ВЫ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ КНИГ-ТО МЕМЧИКИ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ.

смотрите, как просто

А пока я улетаю на реактивной тяге своего пукана прямо К КОНЦУ ВСЕЛЕННОЙ, держите кавер


17:58 

Ольга Громыко, "Космотехнолухи, том 1"

- Вон та, в джинсовом комбинезоне?
- Ага! Как тебе?
- Внешние параметры соответствуют анатомической норме.
- Ага, особенно верхний!



#божественная_шутка #юмор #веселье

- А эта Кира красивая?
Дэн пожал плечами. Стандартная половозрелая особь женского пола, ничего особенного.

Собственно, да, большое количество шуток крутится вокруг того, что КИБАРГ НЕ ПАНИМАЭТ ЧЕЛОВЕКОВ. И если в какой-то момент вы начали замечать, что шутки про одного киборга иссякли, ТО ВОТ ВАМ ВТОРОЙ КИБАРГ, который еще сильнее НИПАНИМАЭТ.

Как оказалось, это только вершина айсберга. Далее меня ждала планета (или что это там) Новый Бобруйск (Если хоть один человек подумал, что это смешно, то человечество обречено. А, стойте, как минимум один точно подумал. Автор книги), пультогостиная, запах заспанной кошатины, гравилавочка и шутки, больше шуток!

- Тед, купи мне пирожное.
Пилот сперва растерялся, а потом снисходительно фыркнул. Могучий боевой киборг, гроза углеводов!

Автор(ша) берет привычные любой домохозяйке образы и характеры и грубо оштукатуривает их в пилотов космических кораблей и киборгов. На выходе имеем в качестве главных героев обычных уебков, которые толпами ходят по улице, соседа-алкаша и шутки, конечно же шутки про бабулек на лавочке (ГРАВИЛАВОЧКЕ), которые называют всех наркоманами и проститутками. Я сначала думала, что просто книга старая, но нет, книгу издали в 2016, а шутки там из 2003. Хотя есть отсылки к описаниям на алиэкспрессе (вроде).

"Нафиг", "Нифига себе", "И че?" и прочие примеры богатой лексики героев. Да, я понимаю, так читатель может ассоциировать себя с героями, ведь в реальности все так и разговаривают, я тоже так разговариваю. Но знаете, когда этот прием оправдан? КОГДА ТЫ ОПИСЫВАЕШЬ СРАНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ А НЕ ДОЛБАНЫЕ ЗВЕЗДОЛЕТЫ.

Ситуация. На девушку нападают два бандита, ее спасает боевой киборг, затем прибегает хозяин боевого киборга и дает ему команду "умри", тем самым вырубив его. И ЕДИНСТВЕННЫЕ БЛЯТЬ увечья, полученные в ходе данного инцидента, это царапины на лице хозяина киборга, оставленные девушкой, разозленной фактом "умирания" киборга. И данные царапины потом всячески муссируются. И еще один момент: автор(ша) даже серьезные эпизоды типа нападения бандитов обставляет всяческими прибаутками и смехуечками (ИРОНИЧНОЕ ж фэнтази, хули), типа "утки посвистели (посвистели, Карл!) в менее хлебное, зато более спокойное место" завидев падающего в реку бандита. Из-за всей этой ИРОНИИ этим уебкам совсем не сопереживаешь, и ВООБЩЕ НИЧЕГО не воспринимается серьезно.

А, и еще тут есть иллюстрации. И иллюстрируют они не те моменты, которые хоть как-то влияют на сюжет, вроде того же нападения, а то, как девушка кормит человекоподобного киборга пирожными, или другая девушка брызгает лаком его челку. КОМУ ЭТО НАХУЙ ВООБЩЕ НАДО.

Итак, шла 55 страница из 524

Хах, ладно, картинка, где бабульки сидят на ГРАВИЛАВОЧКЕ со смартфонами, забавная.
вот эта
Но это заслуга иллюстратора, а не автора книги. И да, в графическом варианте какие-то простые вещи и простые шутки воспринимаются иначе, потому что тут это просто яркий образ который ты воспринимаешь пару секунд и это забавно. В книге же шутка всегда в контексте.

Проблема этой книги, как и многих современных книг и фильмов, в том, что она слишком тупая для взрослых (хотя отзывы и оценки говорят об обратном :facepalm: ), но слишком пошлая и непонятная для детей. Это как будто в книги про Алису Селезневу напихали шуток про сиськи. И не подумайте, что я за парой пошлых шуток не вижу всего остального БЛИСТАТЕЛЬНОГО юмора и ЗАВОРАЖИВАЮЩЕГО сюжета. Просто такие шутки там есть, и в достаточном количестве, чтобы не считать эту книгу детской. И не только шутки, но и сравнения в духе "Он мялся, словно девственник перед борделем". Опять же, бортовой компьютер с визуализацией в виде сисястой голограммы. (КАК ЖЕ ЭТО МЕНЯ БЕСИЛО). В том же расплющенном космосе и сюжет похож, и сисястая баба там была. Но там было смешно! И персонажи были тупыми не потому что это забавно, а потому что это было частью их характера.

У этой книги на лайвлибе рейтинг выше, чем у "Идиота", "Атланта", "451 градус по фаренгейту", "Маленького принца", "Над кукушкиным гнездом", "Преступления и наказания", "Бойцовского клуба" (а, ну да, фильм же сука лучше). СЕРЬЕЗНО, ДА??!! Это говно лучше всего перечисленного?

Самое ироничное в этом фентези то, что оно увидело свет в бумажном переплете (с)
Ладно, это не фентези, но один хер, читать про Вольху я не собираюсь, но думаю, что там те же проблемы. Смешные предметы, которые смешно падают на головы героям и оставляют смешные увечья (с)

23:28 

“Er — why are you calling that owl Pig?” Harry asked Ron.
“Because he’s being stupid,” said Ginny. “Its proper name is Pigwidgeon.”
“Yeah, and that’s not a stupid name at all,” said Ron sarcastically. “Ginny named him,” he explained to Harry. “She reckons it’s sweet. And I tried to change it, but it was too late, he won’t answer to anything else. So now he’s Pig. I’ve got to keep him up here because he annoys Errol and Hermes. He annoys me too, come to that.”

— Э-э-э-э… Почему ты называешь свою сову Сычом? — спросил Гарри. — Скорее, она похожа на воробья.
— Глупо получилось, — ответила за брата Джинни. — Это на самом деле сычик, только карликовый.
— А я для краткости называл его просто Сыч. И теперь он ни на какие другие имена не отзывается. Возомнил себя крупной птицей. Держу его у себя в комнате. Он раздражает Стрелку с Гермесом. Да и мне докучает.

Они не смогли перевести имя совы и просто придумали новое. И поэтому пришлось переписать весь диалог. Нет, я понимаю, это литературный перевод и все такое. Но я просто раньше не задумывалась о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ. Поняла, сколько всего теряется при переводе. Не буду поливать говном Спивак, росменовский перевод немногим лучше. Пуффендуй? Снегг? Долгопупс? Полумна? Живоглот? Сыч? Букля? Кто все эти люди? (Да, для меня стало открытием, что сову Гарри зовут Ядвига (Я думала, что Hedwig - это мужское имя :facepalm: )) Просто все уже привыкли к старому переводу (просто признайтесь), но на деле это как два стула. Куски фраз просто выброшены, где-то наоборот дописаны. И да, этим страдают оба перевода.

видос Оли Понедельник
Вот кстати да, все кому не лень высказались по поводу нового перевода. И сколько же из вас читало оригинал? А? АА?! Да, я впервые в жизни прочитала две книжки на английском и теперь выебываюсь.
В сети есть конечно подробные разборы чуть ли не каждого предложения переводов Спивак, но по большей части это просто кудахтанье на тему того, что Снегга назвали Злеем (а он вообще Снейп!)
Вот и в этом видосе комментарии в основном по поводу стилистики текстов, получившихся на выходе. Я не говорю, что это не важно, но это только один из многих параметров, которые определяют качество перевода. Как можно, не держав в руках оригинал, оценить точность перевода и то, как передан авторский стиль например. Ну да, отсюда и замечания из серии "В новом переводе Хагрид говорит как деревенщина, НО я не знаю как он говорит в оригинале." Так и говорит блять. Все слова исковерканы, иногда вообще непонятно, что там подразумевалось.

И оффтопом. Я эти книги читала когда мне было что-то типа 8 лет или 9. Сейачс все вообще не так воспринимается. И я поняла, что мне не нравятся канонные пейринги. Они охуительно вписываются в мою теорию об отсутствии уважения в отношениях. Когда я была совсем молода, то шипперила Гарри с Гермионой, но к моменту выхода последнего фильма я достигла того этапа в своей жизни, когда смогла адекватно воспринимать такое явление, как дружба между парнем и девушкой (где дружба с парнем = дружба с человеком, и не важно, что у вас письки разные). И хотя в жизни теория об идеальной дружбе между парнем и девушкой хромает на обе ноги, в литературе Гарри и Гермиона для меня как раз тот самый идеальный пример. Потому что там я вижу сраное УВАЖЕНИЕ. И да, было бы неловко портить это самое идеальное какими-то личинками.


06:36 

Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"

Больнее, чем сами книги, мне делают только убогие рецензии на книги. Точнее, рецензии не убогие, но вот люди, которые их пишут, вызывают у меня дабл фейспалм. Но обо всем по порядку.
С каждой подобной прочитанной книгой во мне крепнет отвращение к французской классике. Точнее к ее НЕЗАТЫКАЕМОМУ СУКА СЛОВЕСНОМУ ПОНОСУ. "Теперь, в 1482 году. Квазимодо был уже взрослым. Несколько лет назад он стал звонарем Собора Парижской Богоматери по милости своего приемного отца Клода Фролло, который стал жозасским архидьяконом по милости своего сюзерена мессира Луи де Бомона, ставшего в 1472 году, после смерти Гильома Шартье, епископом Парижским по милости своего покровителя Оливье ле Дена, бывшего по милости божьей брадобреем Людовика XI. Итак, Квазимодо был звонарем в Соборе Богоматери." ДА КОМУ ЭТО ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО. Нет, серьезно, какую литературную, художественную или историческую ценность несет в себе этот фрагмент? а? А?!!
Теперь про рецензии и персонажей.
"К образу Квазимодо я испытывала долю отвращения и какого-то странного сочетания страха и жалости. Лицо горбуна, выражающее смесь злобы, изумления и грусти, не давало мне разглядеть, ЧТО же творилось у него на душе. А оценивание человека так устроено, да – не видно души, да еще и с такой рожей, тогда не надейся на симпатию. И даже искренняя любовь к Эсмеральде, не требующая ничего взамен, так же как и саму Эсмеральду, не смогла заставить полюбить этого уродца. На некоторых моментах я испытывала презренную разновидность жалости – мне хотелось освободить Квазимодо, как старую больную собаку, которую убивают, чтобы та не мучилась. Да и само чувство жалости очень жестоко по отношению к человеку.
Персонаж, за которого я действительно переживала – это Клод Фролло." (с) кто-то с лайвлиба

И таких рецензий там много. Был еще аргумент, типа, у Квазимодо внутри тоже нет ничего хорошего, он внутри примитивен, и любовь у него, как у собаки А ТО БЛЯТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ЭТОЙ КНИГЕ ОХУЕТЬ КАКИЕ СЛОЖНЫЕ ЛИЧНОСТИ И ЛЮБОВЬ ИХ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ И ОСМЫСЛЕННАЯ. Мне Квазимодо нравится хотя бы потому, что он всю книгу страдал не от собственной тупости, в отличие от всех остальных персонажей, а от тупости и ограниченности других людей. И я все еще не могу сопереживать людям, которых губят их собственные дегенаративные решения. И да, Квазимодо и его история - единственный в этой книге хоть в какой-то степени интересный персонаж. Не понимаю восторгов по Клоду, который как школьница метался в своей истеричной страсти "я тебя спасу - а нет не спасу - а нет спасу - ой все-таки нет". И то, что он типа впервые такое чувство испытал и оно заставило его отречься от всего - хуйня из-под коня. "Просто любовь эта была извращенная, грязная, искаженная. Ну а как еще могут любить умные люди?" Мозгом. Умные люди могут любить мозгом. Тру стори. И да, опять же, Квазимодо тут единственный, кто хоть как-то был способен пораскинуть мозгами в критической ситуации и применить смекалку, в отличие от того же Клода. Я говорю про эпизод, в котором он защищал Собор.
"Среди отвратительных человеческих остовов нашли два скелета, из которых один, казалось, сжимал другой в своих объятиях. Один скелет был женский, сохранивший на себе еще кое-какие обрывки некогда белой одежды.Другой скелет, крепко обнимавший первый, был скелет мужчины. Заметили, что спинной хребет его был искривлен, голова глубоко сидела между лопаток, одна нога была короче другой. Но его шейные позвонки оказались целыми, из чего явствовало, что он не был повешен. Следовательно, человек этот пришел сюда сам и здесь умер. Когда его захотели отделить от скелета, который он обнимал, он рассыпался прахом."
Это наверное было бы красивое завершение, если бы это не было так тупо. Он что, просто пришел в склеп, обнял труп и умер, как это полагается в таких книгах, от горя? Или сидел там в обнимку с трупом и ждал, пока умрет от голода? Гюго, ты там как вообще? В порядке? Как ты себе это представляешь?
В общем, я даже не знаю, что хуже, книга, написанная Гюго, или книга, написанная Гексли. "Дивный новый мир", я смотрю на тебя. :facepalm:

15:24 

С дипломом меня


17:17 

это Сергей Лазарев. Remember?

This is him now. Feel old yet?

Долго думала, писать или нет пост про евровидение, но фотка Сережи Лазарева из 2005 меня убедила. Хотя пост будет не про него. Я слишком стара для этого дерьма.
Что там у хохлов?
читать дальше

08:36 

Надо записывать впечатления от книг, а то потом ничего не помню.

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ

Так вот, книгу "Атлант расправил плечи" я бы закончила на второй части. Да, это было бы крайне нелогично, идеи до конца не доведены и все такое. ПЛЕВАТЬ.
Когда я читала первые две книги, это было охуительно-восхитительно. Но я понимала, что так продолжаться не может, впереди еще слишком много текста, всяко вылезет какое-нибудь дерьмо. Угу, вот оно, в самом начале третьей книги, в виде местного Иисуса - Джона Голта и капиталистической Атлантиды. Возможно, это было логичное развитие сюжета, я даже немного ждала этого, но мне не понравилось такое развитие событий.

Я не эксперт в политике, экономике и промышленности, поэтому не замечала нестыковок по этим пунктам. Мне в этом плане было проще, чем с "Источником". Мне кажется, те, кто хвалит "Источник", попали в ту же ловушку. Архитектура - несколько более узконаправленная вещь, мне кажется, поэтому в "Источнике" сложнее найти неувязки. Но раз уж я отвлеклась от своей дипломной работы по архитектуре, чтобы написать этот пост, могу вам сказать, что ХЕРОВЫЙ У НЕЕ ВЫШЕЛ АРХИТЕКТОР. То есть, Говард Рорк может быть какой угодно нестандартной личностью с особенным мировоззрением, но были в книге такие вещи, которых там не должно было быть, если ты пишешь про архитектуру. Хотя момент, когда он взрывает собственное здание охуителен.

Но я отвлеклась. Поговорим о главном женском персонаже
Дагни Таггерт. Современная деловая женщина. Первое ее появление обставлено так, чтобы показать, какая она особенная, потому что ведет себя не как особенная. То есть, вице-президент трансконтинентальной железной дороги едет в обычном вагоне, а не в золоченой карете, и все такие "Обожи". Но, в общем, как персонаж она мне даже нравилась. Да, конечно, с ней перегнули, слишком уж она распиздатая, но лучше уж я буду читать про таких баб, чем про тех, которые обычно появляются в литературе. Было очень интересно читать про то, как она строила линию Джона Голта. Но количество пафоса только увеличивалось. "Я в этой семье мужчина, а не Джим". Или как там. В общем, в какой-то момент к ее ногам начало падать слишком большое количество мужчин, даже Эдди (это-то нахуя?), и даже женщин, вон, и Черрил тоже приползла. "3 идеальных мужика пребывают в идеальной (беззаветной, верной, вечной) любви к главной героине, которая не обломится и даст всем. ...и все ей это простят. и друг другу простят, и друг другом будут восхищаться, и будут править Долларовой Долиной" (с)
С мужиками вообще не очень понятно в какой-то момент. Вот она с говорит с Хэнком, у них все ок, и она летит за инженером. Потом она падает в долину, прижимается к широкой груди Джона Голта и чувствует СВЯЗЬ. Потом к ней врывается Франсиско и говорит "Так классно, что ты здесь! Мы и Хэнка сюда притащим, я так рад, что из всех мужиков ты выбрала его!". Потом Джон тоже чувствует СВЯЗЬ, а нет, постойте-ка, он чувствовал ее десять лет, дрочил и плакал видимо. Потом Дагни видит самолет Хэнка, и думает "Очень жаль, что ты за меня волнуешься, но я к тебе не вернусь". Ведь здесь Иисус, то есть Джон, а он идеален. Потом Джон думает, стоит ли уступить чудо-бабу Франсиско (видимо, тот внезапно стал ей зачем-то нужен). Потом Джон говорит Франсиско, что вернется в Нью-Йорк, переглядывается с Дагни, и ФРАНСИСКО ВСЕ ПОНИМАЕТ, и ни на что не претендует. Потом Дагни уезжает из долины, потому что железную дорогу она любит больше, чем мужиков.
ЭТО ЧО БЛЯТЬ БЫЛО ВООБЩЕ?
В конце неприятно поразила сцена, где она убивает человека. Кто-то писал, что мол, это метафора, что человек, который не может сделать выбор, вроде как не существует. Но если А есть а, и то, что мы воспринимаем разумом не может быть чем-то другим, то пистолет это пистолет, а труп это труп.

Мне очень нравится линия Хэнка Риардена. Вообще заебись мужик. Да, возможно "такой умный человек давно отрефлексировал бы свои отношения с родными и не заморачивался", и "такой хороший промышленник давно окружил бы себя толпой хороших помощников, и не пришлось бы пробоину в печи самому заделывать". ПЛЕВАТЬ. Во вселенной этой книги он должен быть супер пиздатым, поэтому пробоину будет тоже сам заделывать. Ну и вроде как всех хороших людей Иисус забрал в долину. И его супер пиздатость не выглядит такой гипертрофированной, как у Дагни. Мне опять же, нравятся его размышления про семью, про измену и про мораль, интересно читать, как он приходит к каким-то заключениям. И честно, я ждала, что он ударит Дагни, когда она начала заливать что-то типа "я не смогу этого объяснить, но у меня такое чувство, что я не изменила ни ему, ни тебе". Но да, во вселенной, где все поклоняются супер-бабе, он конечно сказал, что "да-да, я сам все понял, все заебись, я всегда буду тебя любить", и ушел в закат. То есть в долину. Где он познакомился со всеми бывшими и нынешними мужиками супер-бабы, и они конечно же все друг друга безмерно уважают и живут все вместе в мире и радости. Что, скажете не так было? (с) Собственно да, после этого книга для меня умерла.

Джон Голт как персонаж не произвел никакого впечатления. То есть, вообще никакого. Его образ должен быть идеален, потому что он Иисус. Собственно, нужен он здесь, чтобы произнести спасительную иисусью речь на 150 страниц. В которой были интересные мысли, конечно. Например, про то, что мы называем шлюхой девушку, которая отдает всем свое тело, но призываем раздавать свою душу. Но серьезно, 150 СТРАНИЦ?! 150?!! Хоть кто-нибудь эту речь по радио до конца дослушал?

И мне непонятна линия Эдди Уиллерса. Это вроде как положительный персонаж, но он НЕ ДЕЛАЕТ НИХЕРА ВООБЩЕ. То есть. Он никак не двигает сюжет. Он вроде как пришел к Черилл и рассказал, что муж у нее так себе, но это кто угодно другой мог сделать. И хотя Дагни всегда таскает его с собой на все совещания и прочее, это ее друг детства, она ему доверяет; по сути, он второй после нее в ТТ, но в долину она его с собой не берет. Видимо, потому что полет на самолете над гаснущим Нью-Йорком с тремя принцами выглядит эффектнее, чем если бы она сказала "Эй ребята, стопните здесь, надо кое-кого забрать". Хотя Хэнк забрал всех своих инженеров, секретаршу, СУКА, ВРАЧА. И в долине есть и такие невнятные персонажи, как ЯЖЕМАТЬ, которая отправилась в долину, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ ДИТАЧЕК, потому что внешний мир дерьмо. Она лучше Эдди что ли? И по сути, Эдди - это и друг Франсиско тоже, но нет, ты останешься в сломанном поезде в пустыне, потому что вот. И мне одной интересно, ОН ВООБЩЕ ЖИВ? Что было дальше? За ним кто-нибудь приехал или как? Я знаю, что вроде как он сам сделал выбор, бла-бла. Но выбор он сделал в самом конце, и не совсем понятно, что его к этому привело.

Еще мне не совсем понятно, почему всех отталкивает размер этой книги. То есть, прочитать одного "Атланта" не стоит потраченных сил, а прочитать десять книг Макса Фрая, это заебись? Еще наткнулась недавно на совет, мол, если боитесь не осилить "Атланта", читайте такой-то фанфик по х-менам, там такие же мысли. И в Биошок поиграйте, хули. И Калифорникейшн гляньте, там героя тоже Хэнк зовут. И на Дэдпула сходите, ничего общего конечно, но вам понравится.

А, да, экранизация - говна пирога. Причем, когда я посмотрела трейлер, я подумала, что все не так плохо. Но проблема в том, что ВЕСЬ ФИЛЬМ СУКА КАК ТРЕЙЛЕР. Какие-то обрывки диалогов, беготня, ничего толком не объясняется. Если в книге строительство дороги было обосновано и хорошо описано, то в фильме Дагни пришла к Хэнку и сказала МНЕ НУЖНЫ РЕЛЬСЫ ПОТОМУ ЧТО НУЖНЫ. И момент с браслетом максимально проебали. И еблю тоже проебали. В книге они ТРАХАЛИСЬ. ЖЕСТКО. Я дрочила на то, как они трахались. В фильме подрочить можно разве что на пейзаж за окном. Хотя нет, на него тоже нельзя.
В общем, проще описать моменты, которые они НЕ проебали. А, стойте. Кажется их нет.
Правда, когда я увидела фотку Гранта Боулера, который играл Хэнка, я подумала "Хм, а похож. Наверное, он может хорошо сыграть". НО НЕТ, НЕ МОЖЕТ. И никто из них не может. Вообще мимо персонажей.

12:06 


04:33 


21:54 

Загрузка файлов

14:22 

AND THE WINNER IS


13:12 

Женя сказал, что "Черное зеркало" хороший сериал. Не надо так

03:17 

На самом деле мне очень понравился концерт. И понравился Джаред. Я совсем не так себе его представляла.



читать дальше

13:38 

Это пизже Take Me To Church


11:42 

saporta appreciation post


15:30 

Дневник, похоже, и правда надо будет переименовать

Люди, которые организовывали концерт 30 Seconds to Mars в Новосибирске, надеюсь, вы будете гореть, потому что мой пукан разорвало на million little pieces просто

читать дальше

[здесь могло быть пафосное название]

главная